Поиск по этому блогу

четверг, 25 сентября 2014 г.

Новость дня

Новости областного конкурса для детей 

"МОЙ ЛЕРМОНТОВ"

     Сахалинская областная детская библиотека завершила приём творческих работ областного детского конкурса «Мой Лермонтов», посвящённого 200-летнему юбилею великого русского поэта и Году культуры в Российской Федерации. Конкурс стартовал 1 апреля 2014 года и проводился среди детей и подростков 8-14 лет по трём номинациям: 
     «Для меня Лермонтов – это…» – собственное литературное творчество (рассказ, эссе, стихотворение и другое), посвящённое жизни и творчеству поэта;
        «Мой любимый литературный герой» – отзывы по произведениям М.Ю. Лермонтова;
        «М.Ю. Лермонтов: ожившие страницы» – рисунки к любимым произведениям.
    Поступило 119 творческих работ из 10 муниципальных образований: Корсаковского, Поронайского, Смирныховского, Томаринского, Охинского, Холмского, Долинского, Углегорского, Александровск-Сахалинского, Невельского.
          Сейчас оргкомитет подводит итоги и 15 октября объявит победителей конкурса.
    Лучшие работы детей будут представлены на выставке творческих работ «Мой Лермонтов», которая будет открыта в областной детской библиотеке 16 октября 2014 года.

Самойлова И.Г., гл. библиотекарь

Комментариев нет:

Отправить комментарий