Поиск по этому блогу

четверг, 5 июня 2014 г.

6 июня.

Сегодня обычный и одновременно необычный день. Необычный в том, что  в Сахалинской областной детской библиотеке весь день звучат стихи Александра Сергеевича Пушкина. Всем посетителям нашей библиотеки было предложено взять любую книгу с произведениями  поэта и прочитать любое стихотворение. Признаемся, в начале, некоторые стеснялись, но потом не было отбоя от желающих.

P.S: Вот и вам, друзья, предлагаю взять томик стихов Пушкина и прочитать его стихотворение.
А мы предлагаем стихотворение «К морю», мы же живём на острове и вся наша жизнь рядом с морем

К МОРЮ

Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.

Как друга ропот заунывный,
Как зов его в прощальный час,
Твой грустный шум, твой шум призывный
Услышал я в последний раз.

Моей души предел желанный!
Как часто по брегам твоим
Бродил я тихий и туманный,
Заветным умыслом томим!

Как я любил твои отзывы,
Глухие звуки, бездны глас
И тишину в вечерний час,
И своенравные порывы!

Смиренный парус рыбарей,
Твоею прихотью хранимый,
Скользит отважно средь зыбей:
Но ты взыграл, неодолимый,
И стая тонет кораблей.
 



Картина «Прощание Пушкина с морем», которую Айвазовский писал вместе с Репиным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий